Эксперт: Климанская Елена

Климанская Елена
директор по развитию рекламных продуктов,
Бегун
Елена Климанская пришла в «Бегун» в июле 2009 года. Сначала работала руководителем отдела по работе с ключевыми партнерами, а с апреля 2010 года возглавила партнерский департамент. До этого работала в компаниях Mail.Ru, ИД РБК, SKCG и др. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, факультет «Экономика и социальное управление». Также получила диплом психолога в Санкт-Петербургском институте внешнеэкономических связей, экономики и права.

Компания «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. Сегодня у «Бегуна» тысячи медиапартнеров, среди которых известнейшие сайты Рунета — «Рамблер», Google, Mail.Ru, «Одноклассники», Youtube, RuTube, — ежедневно направляют сотни тысяч посетителей на сайты клиентов сервиса. В 2010 году «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, а в июне 2011 начал транслировать рекламу в Яндекс.Директ. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет более 27 млн пользователей.

Организаторы:

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1С-Битрикс
 

Генеральная газета:

Генеральное информационное агентство:

Генеральный hr-партнёр:

Генеральный информационный партнёр:

Газета.ru Интерфакс HH.ru HH.ru
 

Генеральный Интернет-партнёр:

Генеральный фри-ланс партнёр:

Деловой партнёр:

Спонсор:

Mail.ru Group Free-lance.ru Slon.ru Microsoft
 

Цветочный партнёр:

Деловой партнер:

AMF BFM.ru
 

Информационные партнёры:

Интернет в цифрах Практика интернет-маркетинга Infox.ru 3DNews
TimeofNewz Тасс-Телеком CNews
Egzt.ru SeoPro.ru MSkIT Гарант
SEODigest team Subscribe.ru РОЦИТ AdFox
LiveJournal SeoNews