Секция: Новый сайт – цели, бюджет

15 сентября / 11:30 - 13:30
Информация будет представлена в ближайшее время
Полная программа

Ведущий секции

Докладчики и участники

Сайт как основной источник продаж оффлайновой компании

Юрий НОВОСАД1642 Скачать презентацию
1. Выход на рынок нового проекта в период неустойчивого спроса.
Поиск новых вариантов общения с покупателем.
2. Поиск \"удачных\" инструментов для выстраивания диалога с
покупателем.
3. Создание нового лидера в гео-сегменте.
4. Успех проекта и расширение услуг для покупателей.

Веб-разработка и теория Дарвина

Алексей СИДОРЕНКО13295 Скачать презентацию
1С-Битрикс, Директор по развитию
- Когда-то все корпоративные информационные системы разрабатывались \"с нуля\" и только под заказ
- Сейчас - это удел только некоторых, довольно редких проектов. Это признак взросления и зрелости отрасли
- Рынок веб-разработки во многом повторяет историю рынка корпоративных информационных систем
- Насколько сильно этот тренд может сказаться на рынке веб-разработки? Так ли уникален каждый клиент? И в каких случаях требования к сайту нужно собирать с нуля и создавать эксклюзивную разработку, а в каких случаях можно эффективно использовать накопленную отраслевую экспертизу

Минимальная стоимость сайта

Тачат ИГИТЯН14585 Скачать презентацию
IT/BS, Генеральный директор
1. Сколько стоит сайт - опрос аудитории
2. Нормочас - что это такое и с чем его едят
3. Себестоимость - то о чем многие забывают
4. Рассмотрение процесса разработки сайта по часам - полный тех процесс, на что уходит время
5. Региональные студии как продакшн для крупных или все таки полноценные единицы?

Как сделать эффективный сайт совместно с web-студией? ...за что мы реально платим?

Сергей СПИВАК1465 Скачать презентацию
Nectarin, Директор по стратегическому развитию агентства Nectarin
Конфликт интересов: студия продает нормочасы, а клиенты хотят продаж со
своего будущего сайта. На что влияет стоимость создания сайта.

Организаторы:

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1С-Битрикс
 

Генеральная газета:

Генеральное информационное агентство:

Генеральный hr-партнёр:

Генеральный информационный партнёр:

Газета.ru Интерфакс HH.ru HH.ru
 

Генеральный Интернет-партнёр:

Генеральный фри-ланс партнёр:

Деловой партнёр:

Спонсор:

Mail.ru Group Free-lance.ru Slon.ru Microsoft
 

Цветочный партнёр:

Деловой партнер:

AMF BFM.ru
 

Информационные партнёры:

Интернет в цифрах Практика интернет-маркетинга Infox.ru 3DNews
TimeofNewz Тасс-Телеком CNews
Egzt.ru SeoPro.ru MSkIT Гарант
SEODigest team Subscribe.ru РОЦИТ AdFox
LiveJournal SeoNews