Секция: Реклама и маркетинг для веб-проектов

16 сентября / 12:00 - 14:00
Информация будет представлена в ближайшее время
Полная программа

Ведущий секции

Докладчики и участники

Методы формирования эффективного интернет-сайта, работающего на продажи

Дарья ОЛЕНИНА93678 Скачать презентацию
Luxury Design Moscow, Генеральный директор
Способы оценки эффективности целевых страниц, продуктового предложения, конверсий.
Каким образом оценка эффективности продвижения с
использованием новейших технологий способствует формированию
действительно продающего интернет-ресурса.

Автоматизация интернет-маркетинга. Неизбежное сложное будущее

Тимофей ПУТИНЦЕВ14251 Скачать презентацию
iConText, Директор по развитию
Техника и методы автоматизации. Управление ставками и повышение
конверсии. Интернет-маркетинг и сайт. Перспектива.

Учет стратегии дальнейшей рекламной кампании при проектировании и создании сайта

Алексей ИВАНОВ13851 Скачать презентацию
ISEE Marketing, Генеральный директор
1. Какие требования к структуре сайта предъявляют различные рекламные инструменты?
2. Построение каталога товаров счетом особенностей спроса в поисковых системах.
3. Выделение страниц входа на сайт и формирование требований к ним.
4. Адаптация структуры информации о компании, условиях работы и контактов под посетителей, пришедших на сайт по рекламе.
5. Учет возможностей Google Analytics и Яндекс.Метрики.
6. Примеры распространенных ошибок.

Комплексное продвижение брендов в Интернете

Константин ШУРЫГИН13916 Скачать презентацию
Ашманов и партнеры, Директор по специальным проектам
В настоящее время при проведении рекламных кампаний в Интернете все чаще
используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом
возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала и
решении вопроса об эффективности распределения рекламных бюджетов. Более
того, после начала рекламной кампании зачастую требуется проанализировать
отклики клиентов и внести коррективы в рекламный креатив.
В докладе рассматриваются методы продвижения брэндов в сети, современные
инструменты для оценки эффективности комплексных рекламных кампаний, а также
новые инструмента мониторинга откликов в Интернете.

Организаторы:

Ашманов и партнеры РАЭК NetCat 1С-Битрикс
 

Генеральная газета:

Генеральное информационное агентство:

Генеральный hr-партнёр:

Генеральный информационный партнёр:

Газета.ru Интерфакс HH.ru HH.ru
 

Генеральный Интернет-партнёр:

Генеральный фри-ланс партнёр:

Деловой партнёр:

Спонсор:

Mail.ru Group Free-lance.ru Slon.ru Microsoft
 

Цветочный партнёр:

Деловой партнер:

AMF BFM.ru
 

Информационные партнёры:

Интернет в цифрах Практика интернет-маркетинга Infox.ru 3DNews
TimeofNewz Тасс-Телеком CNews
Egzt.ru SeoPro.ru MSkIT Гарант
SEODigest team Subscribe.ru РОЦИТ AdFox
LiveJournal SeoNews